• 12 ноября 2018, понедельник
  • Минск, IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4

Meetup сообщества analyst.by "Организация работ по бизнес-анализу на проекте"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек, пожалуйста, заполните форму листа ожидания и мы обязательно свяжемся с вами, если у нас появятся дополнительные места на встрече.

Другие события организатора

252 дня назад
12 ноября 2018 c 19:00 до 22:30
Минск
IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4

Встреча сообщества analyst.by, посвященная организации работ по бизнес-анализу на проекте по разработке программного продукта. Поговорим о постановке процесса бизнес-анализа с нуля, о координации усилий команды аналитиков на проекте, об оценке и улучшении показателей работы аналитика на проекте, реорганизации процесса ВА на существующем проекте и многом другом.

Программа встречи (может измениться в зависимости от количества выступающих):

18:30-19:00 - Регистрация участников

19:00-19:15 - Вводная про встречу и сообщество

19:15-19:30 — Знакомство и целеполагание

19:30-20:30 — Часть “блиц-выступления”. 3-4 блиц-выступления (10-15 минут + 3 минуты на вопросы) от экспертов на тему “Организация работ по бизнес-анализу на проекте”

20:30-20:45 - Подготовка к экспертным столам + мини-презентации экспертных столов.

20:45-21:10 — Часть “экспертные столы”. Первая сессия 

21:10-21:30 — Перерыв и регруппировка

21:30-21:55 - Часть “экспертные столы”. Вторая сессия 

21:55-22:00 — Закрытие и конец встречи

Среди тем для блиц-выступлений и экспертных столов будут (они могут менятся в зависимости от экспертизы и вопросов участников встречи):  

  • Организация процесса бизнес-анализа с нуля на текущем проекте, где ранее не было бизнес-аналитика (работа с командой, установление отношений с заказчиком, выбор способа ведения проектной документации, выбор артефактов БА, формализация процесса сбора, анализа, документирования, проверки и управления требованиями и т.д.)

  • Постановка процесса бизнес-анализа на новом проекте в одиночку (выбор артефактов, необходимых для проекта, планирование коммуникации, установление отношений с командой и заказчиком)

  • Синхронизация команды БА на одном проекте (распределение задач БА на проекте, синхронизация усилий, совместная работа над артефактами БА)

  • Onboarding новых аналитиков на проект (введение в домен, знакомство с командой и ЗЛ, knowledge transfer, знакомство с правилами ведения проектной документации и др.)

  • Реорганизация процесса БА на существующем проекте (внедрение изменений в процесс анализа, перераспределение обязанностей, выбор и переход на новые артефакты БА, работа с командой и заказчиком для успешного перехода к новому процессу БА)

  • Другие темы, которые будут интересны участникам встречи.

​Описание формата встречи

На многих мероприятиях (конференции, митапы и т.д.) довольно много интересного, полезного и продуктивного общения происходит во время перерывов, когда люди общаются на насущные для них темы в формате тет-а-тет или в небольших группах. Они задают друг другу интересующие их вопросы, получают ответы и, есть гипотеза, максимальную пользу. При этом в качестве отвечающих (экспертов) зачастую выступают не только сами докладчики, не только сами ведущие воркшопов или мастер-классов, а и другие участники конференции, слушатели, у которых есть какой-то свой опыт, какие-то свои знания, или даже просто взгляд на данную проблему или тему. Тем не менее, времени в перерывах на этих мероприятиях обычно достаточно мало, приходится жертвовать прослушиванием других докладов или участием в других активностях мероприятия, а после мероприятия обычно довольно сложно “найтись”.

Исходя из всего этого, родилась идея сделать мероприятие, целиком и полностью посвященное вот такому приватному или полу-приватному общению в формате небольших групп (7-8 человек максимум, потому что при большем количестве эффективность общения и его ламповость начинают страдать) или даже тет-а-тет.

Для этого сперва выделяется список тем (тематики, экспертизы, проблемные области), на которые хотели бы и могли бы пообщаться присутствующие. Затем из этого списка выбираются темы таким образом, чтобы соблюдалось несколько условий:

  • На ближайшую сессию экспертных столов на тему будет минимум 1 человек, который может что-то на эту тему рассказать (по теме может быть, и так даже лучше, более 1 такого человека)

  • На ближайшую сессию экспертных столов на тему будет минимум 1 человек, у которого есть вопросы по данной теме

  • На эту тему и на остальные на встрече количество желающих составляет примерно 2-8 человек

  • На встрече не осталось “свободных” людей (или хотя бы их количество минимально)

Далее организуется одна или несколько “сессий” по 20-30 минут, в течение которых физически создаются экспертные столы — это своеобразные “островки” (не обязательно столы, это может быть кружок из стульев). На каждом “островке” есть протоколист, который ведет конспект того, о чем шла речь за экспертным столом. Позже эти оцифрованные конспекты становятся частью статьи с обзором встречи на сайте analyst.by. Через 20-30 минут сессия заканчивается, и, если она не последняя, то дальше происходит “регруппировка”:

  • Каждый человек может сменить роль и стол

  • В результате могут “схлопнуться” некоторое экспертные столы

  • В результате могут родиться новые столы (из списка потенциальных тем)

  • Но может получиться и так, что

    1. за определенным столом останутся те же люди, которые могут отвечать на вопросы, а к ним придут новые люди с вопросами

    2. За определенным столом останутся те же люди, у которых есть вопросы, а за этот стол придут новые люди, которые могут отвечать на вопросы

​​Зачем это всё?

Тем, у кого есть вопросы:

  • Ответы на животрепещущие вопросы, более конкретные, от живых людей, а не из книг, статей, выступлений и т.д.

  • Узнать, а как оно у других

  • Понять, что такие же вопросы есть и у других

  • Новые знакомства и полезные связи

  • Прокачка (:

Тем, у кого есть чем поделиться:

  • Поделиться накопленным опытом и экспертизой

  • Узнать, что другие думают по поводу этого опыта и экспертизы

  • Увидеть, что то, что ты знаешь, кому-то может быть полезно

  • Социальная миссия (помните принцип “давай-бери”?)

  • Потренироваться объяснять, рассказывать, учить

  • Новые знакомства и полезные связи

Важно! Само собой, что роли можно совмещать: у вас одновременно могут быть вопросы и есть что рассказать.

Некоторые важные правила

  • Те, кто отвечает на вопросы, не обязаны знать ответы на все вопросы. Они могут не знать ответа, а просто не хотеть на него отвечать. А могут не мочь ответить из-за политики конфиденциальности. Пожалуйста, имейте это ввиду и относитесь с уважением к нежеланию отвечать на какие-то вопросы.   

  • Те, у кого есть вопросы, пожалуйста, сами постарайтесь не задавать супер-личных вопросов, приватных, конфиденциальных и т.д.

  • Генерировать вопросы на месте бывает довольно сложно, поэтому мы специально собираем вопросы заранее при регистрации, чтобы было от чего оттолкнуться, если вдруг ничего не приходит в голову.

​PS Если Ваша компания желает стать фоициальным партнером встречи, то более подробную информацию Вы сможете узнать здесь.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше